Showing 1–12 of 91 results

Sort by:
  • girls-from-weintraub

    Ольга Литвинова: Речевое развитие детей раннего возраста (2-3 года). Восприятие художественной литературы. Часть 2 Читать онлайн by: Литвинова Ольга Эдуардовна Читать онлайн

    Во второй части пособия представлены планирование и конспекты образовательной деятельности по речевому развитию детей 2-3-х лет по обогащению активного словаря ребенка, развитию связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитию звуковой и интонационной культуры речи в процессе ознакомления с детской литературой, воспитания книжной культуры. Содержание образовательной деятельности построено на основе возрастных и индивидуальных особенностей детей данного возраста с использованием игровых приемов, наглядности, художественного слова, продумана активизация детей в ходе деятельности.

  • girls-from-weintraub

    Развиваем мышление и речь. Для детей 4-5 лет Читать онлайн by: Читать онлайн

    Основная цель книги - научить ребенка логически мыслить, анализировать и грамотно говорить. Выполняя интересные задания, малыш будет располагать в правильном порядке части рисунка, правильно составлять последовательности, составлять рассказы по картинкам. Задания помогут развить логику и речь ребенка, увеличить словарный запас. В конце пособия даны ответы, чтобы малыш мог сам себя проверить и оценить. Книга адресована активным любознательным малышам, родителям и педагогам и может быть использована, как на групповых занятиях, так и при домашнем обучении.

  • girls-from-weintraub

    Ирина Лыкова: Парциальная программа «Умные пальчики». Конструирование в детском саду. ФГОС ДО Читать онлайн by: Читать онлайн

    Программа предлагает инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе принципа культуросообразности. Конструирование позиционируется как универсальная деятельность - созидательная, преобразующая, творческая, в которой каждый ребенок приобретает опыт самореализации, самовоспитания, саморазвития. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества: "Как человек изобрел колесо, соорудил дороги и транспорт", "Как зернышко прошло путь от поля до каравая", "Как люди приручили и где поселили огонь", "Где живет вода, и как она приходит в наш дом", "Где хранится семейная память", "С чего начинается Родина" и др. Программа обеспечена учебно-методическими пособиями и демонстрационными материалами для каждой возрастной группы Д00. Рекомендуется специалистам системы дошкольного образования. Будет полезна при разработке основных образовательных программ дошкольных организаций, в т.ч. малокомплектных и частных детских садов.

  • girls-from-weintraub

    Парциальная программа «Умные пальчики». Конструирование в детском саду. ФГОС ДО Читать онлайн by: Читать онлайн

    Программа предлагает инновационный вариант реализации задач познавательного, художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста на основе принципа культуросообразности. Конструирование позиционируется как универсальная деятельность - созидательная, преобразующая, творческая, в которой каждый ребенок приобретает опыт самореализации, самовоспитания, саморазвития. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества: "Как человек изобрел колесо, соорудил дороги и транспорт", "Как зернышко прошло путь от поля до каравая", "Как люди приручили и где поселили огонь", "Где живет вода, и как она приходит в наш дом", "Где хранится семейная память", "С чего начинается Родина" и др. Программа обеспечена учебно-методическими пособиями и демонстрационными материалами для каждой возрастной группы Д00. Рекомендуется специалистам системы дошкольного образования. Будет полезна при разработке основных образовательных программ дошкольных организаций, в т.ч. малокомплектных и частных детских садов.

  • girls-from-weintraub

    СанПиН 2.4.1.3049-13". Санитарно-эпидемиологические требования в дошкольных образовательных орг. Читать онлайн by: Читать онлайн

    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях. Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года N"26. Технический регламент разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к продукции, предназначенной для детей и подростков. Утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. № 797.

  • girls-from-weintraub

    СанПиН 2.4.1.3049-13"Сан-эпид"+ТРТС007/2011"О без" Читать онлайн by: Читать онлайн

    Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях. Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 года N"26. Технический регламент разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований к продукции, предназначенной для детей и подростков. Утвержден решением Комиссии Таможенного союза от 23 сентября 2011 г. № 797.

  • girls-from-weintraub

    Ольга Колобова: Приобщение дошкольников к художественной литературе. Парциальная программа. ФГОС Читать онлайн by: Колобова Ольга Александровна Читать онлайн

    Чтение литературных произведений рассматривается сегодня ФГОС ДО как важнейший элемент культуры, средство повышения интеллектуального потенциала, творческой и социальной активности дошкольников в рамках освоения образовательной деятельности "Речевое развитие". Пособие содержит парциальную программу по приобщению дошкольников к художественной литературе, тематическое планирование, различные формы непосредственно образовательной деятельности на основе включенных в ООП ДО литературных произведений, сказок, поэтических текстов, что позволяет осуществить комплексный подход к их реализации в соответствии с требованиями ФГОС ДО, организацию предметно-пространственной развивающей среды в данном направлении для двух возрастных групп - младшей (от 3 до 4 лет) и средней (от 4 до 5 лет). Предложенная программа обеспечивает развитие чувств, творческого мышления и умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности, формирование гуманистической направленности поведения, потребности в ежедневном общении с книгой. Представлены нестандартные формы работы с произведениями художественной литературы: творческое преобразование хода повествования, игры с рифмами, придумывание поэтических строф, сочинение сказок по аналогии со знакомыми текстами, а также упражнения детей в синхронном выражении чувств, опыты, эксперименты. Предназначено воспитателям и другим специалистам ДОО, педагогам дополнительного образования; полезно родителям для занятий с детьми.

  • girls-from-weintraub

    Ольга Герасимова: Игровые технологии как средство развития ориентировки в пространстве у детей 4-6 лет. ФГОС Читать онлайн by: Герасимова Ольга Евгеньевна Читать онлайн

    В пособии представлены игровые технологии, развивающие пространственную ориентировку у детей 4-6 лет в рамках образовательных областей "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Физическое развитие" согласно ФГОС ДО. Игровые занятия и прогулки, организованные в форме походов, помогут педагогу сформировать у дошкольников способы конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, двигательные умения и навыки, познавательную активность, навыки обращения с туристическим снаряжением, правила поведения на природе, основы походной безопасности. Предназначено воспитателям, инструкторам по физической культуре ДОО, педагогам дополнительного образования; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений, родителям.

  • girls-from-weintraub

    Колосова, Афонькина: Развитие познавательных способностей у старших дошкольников с задержкой психического развития Читать онлайн by: Афонькина Юлия Александровна Читать онлайн

    В пособии представлена особая система игр и игровых упражнений с дошкольниками 5,5 - 7 лет, имеющими задержку психического развития. Игры и игровые упражнения направлены на стимулирование познавательной активности ребенка, стабилизацию его эмоционального фона, преодоление инертности мышления, формирование качеств ума, освоение навыков общения, что в комплексе обеспечивает успешность познавательной деятельности, стимулируя развитие мотивации учения. Игровые задания используются в непосредственной образовательной деятельности, в свободной деятельности детей, а также на коррекционно - развивающих занятиях, в досуговых мероприятиях.

  • girls-from-weintraub

    Наталья Шарова: Детский танец (+DVD) Читать онлайн by: Шарова Наталья Ивановна Читать онлайн

    В книге Н. И. Шаровой разработана методика преподавания танцевальных дисциплин для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие содержит рекомендации по построению занятия, организации учебного процесса первого года обучения, советы по проведению постановочной работы в детском коллективе. Книга отражает многолетний опыт автора в качестве хореографа, руководителя детского танцевального коллектива и является полезным руководством для повседневной творческой работы в сфере художественной самодеятельности. Книга будет интересна педагогам, преподавателям, студентам специальных учебных заведений, а также родителям. Книга сопровождается видеозаписью уроков (на диске в формате DVD). 2-е издание, стереотипное.