Showing 1–12 of 91 results

Sort by:
  • girls-from-weintraub

    Татьяна Бессонова: Содержание и организация логопедической работы учителя-логопеда общеобразовательного учреждения Читать онлайн by: Бессонова Татьяна Павловна Читать онлайн

    Настоящие методические рекомендации адресованы учителям-логопедам, работающим в общеобразовательных учреждениях. В них представлены: характеристика недостатков устной и письменной речи школьников с первичной речевой патологией; приемы выявления дефектов речи; наиболее важные положения дифференциальной диагностики; основной контингент логопедических пунктов (учащиеся с нарушениями речевого развития: фонетико-фонематическое, общее недоразвитие речи); определены принципы комплектования логопедических пунктов, групп учащихся для фронтального обучения. Представленное в данной работе основное содержание коррекционно-развиваюшего воздействия и принципы его реализации в контексте современных технологий, а также методические рекомендации по организации, планированию логопедических занятий с основным контингентом обучающихся в логопедическом пункте, отражают базовые концепции современной логопедии. Реализация основного содержания коррекционно-развивающего обучения детей возможна на основе современных технологий, целью которых является развитие мыслительной и речевой деятельности.

  • girls-from-weintraub

    Юлия Афонькина: Справочник учителя-логопеда школы. ФГОС Читать онлайн by: Афонькина Юлия Александровна Читать онлайн

    В пособии представлены материалы, позволяющие учителю-логопеду инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов. Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического и логопедического сопровождения обучающихся. Предназначено специальным педагогам - логопедам, дефектологам, психологам, а также руководителям образовательных организаций.

  • girls-from-weintraub

    Юлия Афонькина: Справочник учителя-логопеда школы Читать онлайн by: Афонькина Юлия Александровна Читать онлайн

    В пособии представлены материалы, позволяющие учителю-логопеду инновационно проектировать и реализовывать свою профессиональную деятельность в образовательном пространстве школы в ходе выполнения требований ФГОС, обеспечивать обучающимся удовлетворение их особых образовательных потребностей на основе интеграции психолингвистического, нейропсихологического и психологического подходов. Предложенные материалы помогут педагогам совершенствовать свою профессиональную компетентность, успешно и оперативно подготовиться к аттестации, руководителям образовательных организаций позволят создать современную модель психолого-педагогического и логопедического сопровождения обучающихся. Предназначено специальным педагогам - логопедам, дефектологам, психологам, а также руководителям образовательных организаций.

  • girls-from-weintraub

    Розова, Коробченко: Преодоление оптической дисграфии у школьников. Учебно-методическое пособие Читать онлайн by: Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна Читать онлайн

    Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень бакалавриата), профиль подготовки "Логопедия", при изучении дисциплин "Логопедия", "Логопедические технологии", "Практикум по нарушениям письма", "Практикум по дисграфии", а также для подготовки и прохождении логопедической практики па школьном логопункте и др. Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 "Специальное (дефектологическое) образование" (уровень магистратуры), осваивающих дисциплину "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи", может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

  • girls-from-weintraub

    Дебра Лич: Прикладной анализ поведения. Методики инклюзии учащихся с РАС Читать онлайн by: Лич Дебра Читать онлайн

    Данное учебно-методическое пособие адресовано широкому кругу специалистов, от которых зависит успешность инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательный процесс. Пособие предоставляет читателю все необходимые справочные сведения и методики, которым нужно следовать при внедрении прикладного анализа поведения в инклюзивных классах общеобразовательной школы. В пособии рассматриваются вопросы совместной работы специалистов, проведения оценки потребностей учащихся с РАС, постановки основанных на этой оценке целей, планирования прикладных поведенческих вмешательств, сбора и анализа данных для наблюдения за успеваемостью учащихся с РАС. В пособие включены образцы планов обучения из области академических занятий, поведения, общественного взаимодействия, общения и самостоятельного функционирования, которые можно использовать в неизменном виде, либо адаптировать к потребностям отдельных учащихся.

  • girls-from-weintraub

    Ольга Елецкая: Методика коррекции дизорфографии у школьников. Учебно-методическое пособие Читать онлайн by: Елецкая Ольга Вячеславовна Читать онлайн

    Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта. Учебно-методическое пособие для магистров направления подготовки 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование (магистратура)" адресовано студентам высших учебных заведений, осваивающим в рамках программы "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития" дисциплину "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи". Пособие рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия студентам, обучающимся по направлению 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)" по профилю подготовки "Логопедия" при изучении дисциплин "Логопедия", "Логопедические технологии" и др., также может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

  • girls-from-weintraub

    Прикладной анализ поведения. Методики инклюзии учащихся с РАС Читать онлайн by: Читать онлайн

    Данное учебно-методическое пособие адресовано широкому кругу специалистов, от которых зависит успешность инклюзии учащихся с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательный процесс. Пособие предоставляет читателю все необходимые справочные сведения и методики, которым нужно следовать при внедрении прикладного анализа поведения в инклюзивных классах общеобразовательной школы. В пособии рассматриваются вопросы совместной работы специалистов, проведения оценки потребностей учащихся с РАС, постановки основанных на этой оценке целей, планирования прикладных поведенческих вмешательств, сбора и анализа данных для наблюдения за успеваемостью учащихся с РАС. В пособие включены образцы планов обучения из области академических занятий, поведения, общественного взаимодействия, общения и самостоятельного функционирования, которые можно использовать в неизменном виде, либо адаптировать к потребностям отдельных учащихся.

  • girls-from-weintraub

    Ольга Елецкая: Методика коррекции дизорфографии у школьников Читать онлайн by: Елецкая Ольга Вячеславовна Читать онлайн

    Предлагаемая методика предназначена для коррекции дизорфографии у школьников. Применение данной методики в системе логопедической работы позволяет преодолеть причины и устранить проявления дизорфографии у школьников с различными вариантами структуры дизорфографического дефекта. Учебно-методическое пособие для магистров направления подготовки 050700.68 "Специальное (дефектологическое) образование (магистратура)" адресовано студентам высших учебных заведений, осваивающим в рамках программы "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речевого развития" дисциплину "Актуальные проблемы профилактики и коррекции нарушений письменной речи". Пособие рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия студентам, обучающимся по направлению 050700.62 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавриат)" по профилю подготовки "Логопедия" при изучении дисциплин "Логопедия", "Логопедические технологии" и др., также может быть полезно логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников.

  • girls-from-weintraub

    Годовникова, Возняк: Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс. Начальная школа Читать онлайн by: Годовникова Лариса Владимировна, Возняк Ирина Владимировна Читать онлайн

    Большинство детей с ограниченными возможностями здоровья, которые сегодня обучаются в специальных школах, могут и должны интегрироваться в общеобразовательные учреждения. В пособии представлены: нормативно-правовая база, диагностический комплекс исследований, коррекционно-развивающие программы и занятия, модель внедрения интегрированного образования в условия общеобразовательной школы. Описан опыт работы и даны рекомендации по некоторым аспектам содержания и организации педагогического процесса, совместной деятельности всех участников образовательного процесса на уроках и внеурочных мероприятиях, групповых и индивидуальных занятиях. Модель работы с проблемными учащимися массовой школы предусматривает две части коррекционно-развивающей работы - педагогическую и психологическую, которую на основном этапе работы осуществляют учителя, дефектологи и педагог-психолог, он же осуществляет и координацию совместных действий психолого-педагогического сопровождения и адаптации учащихся. Адресовано руководителям и педагогам специальных (коррекционных), и общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • girls-from-weintraub

    Ирина Возняк: Интеграция детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс. Начальная школа Читать онлайн by: Возняк Ирина Владимировна Читать онлайн

    Большинство детей с ограниченными возможностями здоровья, которые сегодня обучаются в специальных школах, могут и должны интегрироваться в общеобразовательные учреждения. В пособии представлены: нормативно-правовая база, диагностический комплекс исследований, коррекционно-развивающие программы и занятия, модель внедрения интегрированного образования в условия общеобразовательной школы. Описан опыт работы и даны рекомендации по некоторым аспектам содержания и организации педагогического процесса, совместной деятельности всех участников образовательного процесса на уроках и внеурочных мероприятиях, групповых и индивидуальных занятиях. Модель работы с проблемными учащимися массовой школы предусматривает две части коррекционно-развивающей работы - педагогическую и психологическую, которую на основном этапе работы осуществляют учителя, дефектологи и педагог-психолог, он же осуществляет и координацию совместных действий психолого-педагогического сопровождения и адаптации учащихся. Адресовано руководителям и педагогам специальных (коррекционных), и общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей, а также родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • girls-from-weintraub

    Малгожата Квятковска: Глубоко непонятые дети Читать онлайн by: Читать онлайн

    Польский педагог Малгожата Квятковска разработала методику обучения тех, кого принято считать необучаемыми - детей с тяжелыми нарушениями умственного развития. Её книга рассказывает о том, как помочь ребенку достичь максимального уровня самостоятельности, научить оптимальной коммуникации.